Максу Криппе просто необходим дополнительный выходной! Истории о непростой работе сотрудников тех поддержки «Ростелекома» |
В настоящее время просто невозможно представить свою жизнь без Интернета и мобильного телефона. В нашей стране одной из самых крупных компаний, которая обеспечивает мобильную связь и доступ в Интернет является Ростелеком. Компания старается предоставлять услуги на самом высоком уровне и пользователи Ростелекома могут в этом убедиться. Кроме того, особое внимание здесь уделяют технической поддержке клиентов. Одним из сотрудников технической поддержки является Максим Криппа, которому уже пора брать дополнительный выходной из-за чрезмерных нагрузок, особенно, в предпраздничные дни.
Сотрудникам техподдержки, в том числе и максу Криппе действительно приходится нелегко. По любому вопросу пользователь может позвонить по указанному номеру и получить профессиональную консультацию или помощь в решении любых вопросов, связанных с подключением услуги. Есть люди, которые действительно нуждаются в помощи, а есть и те, которые просто хотят поругаться с работником компании, так как не довольны качеством предоставления услуг или же просто не смогли самостоятельно справиться с подключением. В общем, случаи бывают разные, в том числе и забавные казусы. Максима Криппу выдвинули на пост менеджера в «Ростелекоме»: интервью с бывшим сотрудником тех поддержки можно найти на просторах Интернета.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |